симплока
111стилистика синтагматическая — По Ю.М. Скребневу, в синтагматической стилистике стилистическая значимость создается фактом совместной встречаемости: соотнесенности в тексте одной единицы с другой. Сами единицы могут быть стилистически нейтральными, но их взаимодействие… …
112стилистика синтагматическая — По Ю.М. Скребневу, в синтагматической стилистике стилистическая значимость создается фактом совместной встречаемости: соотнесенности в тексте одной единицы с другой. Сами единицы могут быть стилистически нейтральными, но их взаимодействие… …
113Адинатон — (др. греч. ἀδύνατος/ον, adynatos/on  «невозможное», «невозможность»; от др. греч. ἀ, а «без» и др. греч. δύναςθαι, dynasthai  «сильный, мощный»)  фигура речи в форме гиперболы, когда нечто невозможное или очен …
114Антитетон — (греч.), синереза риторическая фигура, противопоставляющая две мысли, но не образующая мнимое противоречие, в отличие от антитезы. Например, противоречия не образуется, если противопоставляются не противоположные качества одного объекта, а… …
115АНАФОРА — (греч. anaphorá, букв. — вынесение), единоначатие, повтор слова или группы слов в начале нескольких стихов, строф, колонов или фраз: «Клянусь я первым днем творенья, / Клянусь его последним днем…» (М. Ю. Лермонтов). По аналогии с этой… …
116ПОВТОР — ПОВТОР, основная разновидность стилистических фигур прибавления. В простейшем его случае слова повторяются подряд (эпаналепсис, А А); в более сложных — в началах и концах смежных отрезков текста (анафора, А…, А…;… …